[show_theme_switch_link]
  • APARTMENT IN DONCELLA BEACH
     

    APARTMENT IN DONCELLA BEACH

    Magnificent views of the mysterious Strait of Gibraltar, the meeting place of Europe and Africa More Info

    3 193 m² 1,900,000
    Next Previous
     
  • PENTHOUSE IN DONCELLA BEACH
     

    PENTHOUSE IN DONCELLA BEACH

    Magnificent views of the mysterious Strait of Gibraltar, the meeting place of Europe and Africa More Info

    5 348 m² 3,500,000
    Next Previous
     
  • APARTMENT IN GOLDEN MILE
     

    APARTMENT IN GOLDEN MILE

    There has never been a development in Marbella. Five iconic buildings.

    4 260 m² 1,400,000
    Next Previous
     
  • APARTMENT IN TORRE BERMEJA
     

    APARTMENT IN TORRE BERMEJA

    Five stars frontline beach complex on the New Golden Mile in Estepona

    3 60 m² 195 m² 1,100,000
    Next Previous
     
  • PENTHOUSE IN CABO BERMEJO
     

    PENTHOUSE IN CABO BERMEJO

    Marvelous property in a prestigious area New Golden Mile, Estepona

    3 190 m² 895,000
    Next Previous
     
  • APARTMENT IN BENAHAVIS
     

    APARTMENT IN BENAHAVIS

    Situated in the new Marbella Club Golf Course (El Higueral) which surrounds the entire development More Info

    2 140 m² 350,000
    Next Previous
     
Our company Nicol Real Estate is happy to present a catalogue of premium real estate in Spain. We offer over 10.000 properties along the coast of the Costa del Sol, which is washed by the waters of the Mediterranean from Málaga to the Strait of Gibraltar. The magnificent Marbella with its “harbor for millionaires” under the name of Puerto Banús and the much famed “Golden Mile”, where your neighbors can be members of royal families and world famous celebrities, is the absolute jewel of the area. However, the adjacent towns, such as Estepona, San Pedro de Alcantára, Benahavís, Las Chapas and Elviria are also marked by new high-profile urban complexes and residential estates, sinking in subtropical verdure, while you will be pleasantly surprised by the prices on real estate in these fabulous regions of Spain. Read More...
We are located immediately in Costa del Sol and will gladly help you to find your best real estate with regard to your preferences – starting from premium suits in littoral residencies with their own beaches on the first shoreline and up to exclusive estates with acres of land property in La Zagaleta, which command extraordinary views on the Mediterranean, Rock of Gibraltar and the Atlas Mountains of Morocco. We are specialized in the sale and renting of real estate, located on the South of Spain. Our catalogue presents villas, penthouses, suits and town houses suited for every fancy, even of the most sophisticated buyers.

Forget about the word combination “unaffordable luxury”; in the realms of the present day it is more appropriate to use the phrase “affordable luxury” when speaking about the real estate on the Spanish coast of Costa del Sol in Marbella and its vicinities. Never before has such high quality luxurious housing been so affordable; one can purchase real estate in these regions of Spain for the price of 1.000 Euro for a square kilometer, with complete interior finish. Isn’t this a good reason for considering purchase of Mediterranean real estate on Costa del Sol here and now? Especially, comparing the prices for similar residential property in your hometown- if it is actually appropriate to make such a comparison, the conclusion will be obvious.

You may need financial assistance when purchasing Spanish real estate on the coast of Marbella and its surroundings. Loyal policy of Spanish banks in providing mortgage loans to foreign nationals, as well as low interest rates, starting from annual 2.5% with up to 30 years of installment payments, is another motivation to opt for purchasing real estate on the coast of Costa del Sol here and now. A number of local real estate developers have direct agreements with banks regarding mortgage loans, while in our catalogue of Spanish real estate in the Mediterranean, you can find offers from the developers on funding 95% of the price of the transaction. Along with all this, we collaborate with a number of major banking institutions in Spain and can offer Hypothecary real estate in Costa del Sol, purchased directly from banks, which are the owners of these estates.

One of the basic principles of our work is absolutely clean title of the deals; before each deposit for the premium real estate in Spain, that hit your fancy, we verify it for the presence of encumbrance, restrictions and other possible indebtedness. We strongly recommend our clients to seek legal assistance from a lawyer, holding a license for the realization of this type of deals, before taking a mortgage loan and purchasing real estate in Spain. We do have an agreement with a law firm in Marbella and our company enjoys a corporate discount for the provision of legal services, so that our clients can make use of it as well. Apart from the actual translation, you will probably have other questions, so we will be happy to help you in resolving any of such issues.

Sale of real estate in Spain is our job, which we try to perform to the supreme convenience of our clients. You can simply telephone us, make a Skype-call or request a callback and we will contact you and answer your questions, assist you in air tickets purchase and hotel reservation in Costa de Sol, meet you at the Malaga airport and accompany you to the place of residence. You can find accommodation options for coastal apartments for your trip in the “leasing” section of our web site.

Nicol Real Estate runs a special promotion of “familiarization tours as a gift”, which our clients are sure to enjoy. In case of purchasing real estate in the Spanish Costa del Sol through our agency, we will make compensation for your expenses for the week-long stay in any of the 5 star hotels at Marbella or its surroundings.

Best Regards,

Nicol Real Estate!
Read Less...


 

Featured Urbanisations

Properties for sale in Torre BermejaTorre Bermeja
Properties for sale in Cabo BermejoCabo Bermejo
Properties for sale in Doncella BeachDoncella Beach
Properties for sale in Los Granados del MarLos Granados del Mar
Properties for sale in Menara BeachMenara Beach
Properties for sale in Las NayadesLas Nayades
Nicol Real Estate S.L.

Urb. Cabo Bermejo, bloque 5
29680, Estepona(Malaga) Spain

+34 689 77 3131
+7 499 703 3334

[email protected]

Made by: 2020Wordpress

[show_theme_switch_link]
  • ВИЛЛА В РАЙОНЕ LOS NARANJOS GOLF
     

    ВИЛЛА В РАЙОНЕ LOS NARANJOS GOLF

    Роскошная новая вилла с потрясающими видами в Новой Андалусии в Марбелье

    6 1037 m² 446 m² 3,495,000
    Далее Назад
     
  • АПАРТАМЕНТЫ С САДИКОМ В CABO BERMEJO
     

    АПАРТАМЕНТЫ С САДИКОМ В CABO BERMEJO

    Частный пляж резиденции! Восхитительные апартаменты с садиком в районе New Golden Mile, Estepona

    3 50 m² 170 m² 795,000
    Далее Назад
     
  • ВИЛЛА В SIERRA BLANCA COUNTRY CLUB
     

    ВИЛЛА В SIERRA BLANCA COUNTRY CLUB

    Готовый бизнес! Вилла с лицензией на Casa Rural с проверенной репутацией и стабильным доходом

    4 1050 m² 207 m² 1,250,000
    Далее Назад
     
  • АПАРТАМЕНТЫ С САДИКОМ В 5* TORRE BERMEJA
     

    АПАРТАМЕНТЫ С САДИКОМ В 5* TORRE BERMEJA

    Резиденция на первой линии моря, в фешенебельном районе New Golden Mile, Estepona

    3 50 m² 197 m² 895,000
    Далее Назад
     
  • РОСКОШНЫЙ ПЕНТХАУС В DONCELLA BEACH
     

    РОСКОШНЫЙ ПЕНТХАУС В DONCELLA BEACH

    Великолепные виды на загадочный Гибралтарский пролив, место встречи Европы и Африки

    3 193 m² 1,900,000
    Далее Назад
     
  • ПЕНТХАУС ДУПЛЕКС В DONCELLA BEACH
     

    ПЕНТХАУС ДУПЛЕКС В DONCELLA BEACH

    Великолепные виды на загадочный Гибралтарский пролив, место встречи Европы и Африки

    5 348 m² 2,975,000
    Далее Назад
     

Наша компания Nicol Real Estate рада представить Вашему вниманию каталог элитной недвижимости в Испании на побережье Коста дель Соль, более 10.000 объектов, которое омывается водами Средиземного моря от Малаги до Гибралтарского пролива. Жемчужиной окрестностей, несомненно, является роскошная Марбелья, с её «гаванью для миллионеров» Пуэрто Банусом и известнейшей «Золотой Милей», где Вашими соседями могут стать члены королевских семей и мировые знаменитости. Но и близлежащие городки- Эстепона, Сан Педро де Алькантара, Бенаавис, Лас Чапас, Эльвирия располагают новыми высококлассными, утопающими в субтропической зелени урбанизациями и жилыми комплексами, а стоимость недвижимости в Испании в этих сказочных местах Вас приятно удивят. Читать дальше...

Мы находимся непосредственно на Коста дель Соль и с удовольствием поможем подобрать лучшую недвижимость в соответствии с Вашими пожеланиями, от элитных апартаментов прибрежных резиденций на первой линии моря со своим пляжем до фешенебельных поместий с несколькими гектарами земли в районе Ля Загалета, откуда открывается необыкновенный вид на Средиземное море, скалу Гибралтар и Атласские горы Марокко . Мы занимаемся продажей и арендой недвижимости на юге Испании, в нашем каталоге представлены виллы, пентхаусы, апартаменты, таунхаусы на любой, самый взыскательный вкус.
Забудьте о словосочетании «непозволительная роскошь», в реалиях сегодняшнего дня, о недвижимости в Испании на побережье Коста дель Соль в Марбелье и её окрестностях уместнее упоминать- «позволительная роскошь». Ещё никогда ранее такое качественное элитное жильё не было столь доступным, купить недвижимость в Испании в здешних краях можно по цене от 1.000 Евро за квадратный метр, при полной внутренней отделке- это ли не повод задуматься над приобретением средиземноморской недвижимости на Коста дель Соль именно сейчас? В особенности, если сравнить цены на аналогичное жильё в Вашем родном городе, если корректно вообще сравнивать подобные объекты, вывод будет очевиден.
Возможно, Вам потребуется помощь в финансировании при приобретении испанской недвижимости на море в Марбелье и её окрестностях. Лояльная политика испанских банков в предоставлении ипотеки иностранным гражданам и низкая процентная ставка от 2,5 % годовых с рассрочкой до 30 лет на сегодняшний день является дополнительным стимулом при принятии решения в пользу приобретения жилья на побережье Коста дель Соль. Ряд местных застройщиков имеют прямые соглашения с банками на предоставление ипотеки и в нашем каталоге испанской недвижимости на море Вы сможете найти предложения от девелоперов до 95% финансирования от суммы сделки. Наряду с этим, мы сотрудничаем с рядом крупных банковских учреждений Испании и можем предложить Залоговую недвижимость на Коста дель Соль непосредственно от банков, являющихся собственниками этих объектов.
Одним из основных наших принципов в работе является абсолютная юридическая чистота сделки, каждый раз перед внесением депозита за понравившуюся Вам элитную недвижимость в Испании, мы дополнительно проверяем её на наличие обременений, ограничений и других возможных задолженностей. Нашим клиентом мы настоятельно рекомендуем при покупке недвижимости в Испании и получении ипотеки воспользоваться услугами адвоката, имеющего лицензию на проведение данного вида сделок. Мы имеем соглашение с адвокатской конторой в Марбелье и можем предоставить Вам услуги русскоязычного адвоката, что важно для понимания всех нюансов в процессе прохождения сделки. Наша компания имеет корпоративную скидку на предоставление юридических услуг и наши клиенты также могут ею воспользоваться. Помимо самой сделки, наверняка у Вас могут возникнуть и другие вопросы. Обладая недвижимостью в Испании на побережье Коста дель Соль в Марбелье, Вы имеете возможность получения шенгенской мультивизы на основании владения недвижимости. Учреждение собственной компании, получение долгосрочного вида на жительство в Испании и многое другое, наверняка потребуется при пребывании в стране. Мы будем рады Вам помочь и в решении этих задач.
Продажа недвижимости в Испании- наша работа, которую мы стараемся выполнять с максимальным удобством для наших клиентов. Вам достаточно просто позвонить нам, либо связаться посредством Skype-телефонии, либо заказать обратный звонок и мы свяжемся с Вами и ответим на интересующие вопросы, поможем в покупке авиабилетов и бронировании отелей на Коста дель Соль, встретим в аэропорту Малаги и сопроводим до места пребывания. В разделе «Аренда» на нашем сайте Вы можете найти варианты размещения в прибрежных апартаментах на время поездки.
Компания Nicol Real Estate проводит акцию «Ознакомительная поездка в подарок», которая наверняка понравится нашим клиентам- в случае приобретения недвижимости в Испании на Коста дель Соль через наше агенство , мы компенсируем Ваши затраты на недельное проживание в любом отеле 5* в Марбелье или её окрестностях.
С уважением,
компания Nicol Real Estate!
Свернуть...


Популярные Резиденции

Properties for sale in Torre BermejaTorre Bermeja
Properties for sale in Cabo BermejoCabo Bermejo
Properties for sale in Doncella BeachDoncella Beach
Properties for sale in Los Granados del MarLos Granados del Mar
Properties for sale in Menara BeachMenara Beach
Properties for sale in Las NayadesLas Nayades
Nicol Real Estate S.L.

Urb. Cabo Bermejo, bloque 5
29680, Estepona(Malaga) Spain

+34 689 77 3131
+7 499 703 3334

[email protected]

Made by: 2020Wordpress